четверг, 21 июня 2012 г.

Ода льну ... и хлопку.

 Как вы поняли из названия, моя любовь ко льну очевидна. Изделия из льна прекрасны! Льняные шторы, скатерти, салфетки, постельное белье…  Это постоянное ощущение уюта и комфорта. Очень натурально и актуально.

            А если лен еще дополнить вышивкой, то получится очень изящно и утонченно. А поскольку я вышиваю не масштабные полотна, а отдаю предпочтение небольшим сюжетам, где остается много незаполненного пространства, то и здесь лен идеально подходит. И вышивать на льне совсем несложно. Рекомендую.

            Что касается других тканей, то помимо вышивки крестиком (на льне J) я еще люблю шить и, конечно, отдаю предпочтение натуральным тканям.  Вот и сегодня я хочу показать  подушки…  точнее 3 наволочки, сшитые их американского хлопка. 
            Ткани очень красивые, с множеством птиц, бабочек  и зелени, так и ощущаешь близость с природой. Когда их увидела, то поняла, что определенно хочу их видеть в своем интерьере, и однозначно это будут подушки.  Обожаю декоративные подушки, особенно когда их много, как-то оживляют и преображают интерьер дома, не говоря уже об их прямом назначении, об удобстве при чтении книги  или занятии любимым рукоделием. А две мои дочечки любят при просмотре телевизора на них просто сидеть.
            Ткани  настолько самодостаточны, что дополнять их какой-либо вышивкой я не стала.  Изображения птиц, бабочек, цветов  и сами расцветки создают очень радостное и романтичное настроение, ощущается какая-то легкость, полет, и я бы даже сказала… весна, несмотря на то, что за окном уже июнь. 

          Размер подушек стандартный – 40x40. На потайных молниях. Задники других расцветок, но сочетаются с лицевой стороной.

6 комментариев:

  1. Очень красивые подушки! Такие красочные, яркие и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо и мои искренние поздравления по поводу победы в Женином конкурсе. Работа достойная . Все справедливо.

      Удалить
  2. Потрясающая подборка тканей! И исполнение великолепное. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо. Мне приятно, что вы заглянули ко мне.

      Удалить
  3. Очень сложное сочетание тканей! Я просто покорена! Такие яркие краски, такой крупный рисунок, а подобрано все великолепно!

    ОтветитьУдалить