вторник, 4 марта 2014 г.

Весенний декор



Несмотря на то, что на улице еще прохладно, на календаре уже весна, и как первоцветы, пробивающие себе дорогу сквозь снег и лед, я буду притягивать теплые денечки и ласковое солнышко и, пожалуй, уже начну наполнять свой дом атмосферой весны.

 
Картина с вышивкой нежных подснежников, дизайн Christiane Dahlbeck (в лесу пока не появились…)

Пинкипчик с вербным сердечком на палочке и чехол на вазу с вышивкой веточки вербы, дизайн Acufactum, цвета мулине выбрала поярче. Веточки срезала несколько дней назад и вот уже радуют своими пуховочками.
  





И пусть будет весна, добро, мир в семьях и мир во всем мире!


37 комментариев:

  1. Красивый декор!!! Весенние дыхание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, что заглядываешь ко мне.

      Удалить
  2. Подснежники, верба - это, пожалуй, самые первые в списке и любимые символы весны. Прекрасные работы. Чувствуется уют и тепло :)

    ОтветитьУдалить
  3. Милые, нежные, трогательные веточки и оформление восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, Юлечка. Приятно.

      Удалить
  4. Да, пису пис!
    Ириш, я так рада, что ты снова радуешь нас своими льняными новыми! Весна для меня особенное время года, я теперь, с возрастом, все больше и больше стала замечать влияние на себя происходящего вокруг... а весна - это значит новые мечты и новые надежды! Спасибо, любимочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Только: пис!
      Так это с возрастом?! Теперь понятно почему я подругому стала чувствовать и весну, и осень...
      И тебе спасибо, Ольчик!

      Удалить
  5. Очень натуральное украшение интерьера! Именно такого хочется ранней весной, чего-то природного-природного, естественного! Ириш, так красиво и очень здОрово :)

    ОтветитьУдалить
  6. Запахло весной!!! Очень скоро и настоящие подснежники появятся! Правда,у нас таких не видела,а то что растет в наших лесах называется ветреницой))) Ваши первоцветы прекрасны, и верба тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за добрые слова и рада, что заглянули. Посмотрела, как выглядит ветреница: красивый цветочек, но у нас таких не встречала.

      Удалить
  7. Красиво как, Ириш!!!! И цветочков столько у тебя!!!!! Очень рада твоему появлению в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сказать, что я в проекте " Весна на подоконнике" .

      Удалить
  8. Ириш!!! Я потрясена схожестью наших желаний! Я тебе фото на почту отправила. Я четыре года назад так же украсила вазу! Этим же дизайном! Только тогда у меня блога не было. Но каждый год на Пасху я достаю чехольчик с вербой и украшаю вазочку снова! И этот дизайн не надоедает!
    Очень у тебя красиво! Волнующе! Нежно! Изумительная красота! Любуюсь и радуюсь! Чудесный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, уже оценила схожесть! Удивительно!

      Удалить
  9. Ирочка! Очень красивые и весенние работы!Подснежники просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо, что никогда не забываешь, за внимание и комплименты.

      Удалить
  10. Очень красиво и по-весеннему! Особенно понравились подснежники в рамке - такие трогательные, тоненькие - как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, какой стильный красивый получился весенний комплект!

    ОтветитьУдалить
  12. Как-то так радостно стало от твоего поста, Ирочка:) Последняя фотографии зарядила самой настоящей радостью:) Спасибо за это! Улыбнулась от того, что узнала на твоих фото вазу - точно такая же сейчас стоит на моём подоконнике только с фрезиями:) Ирочка, я очарована сердечком с подснежниками! Настолько нежное, настолько настоящее и настолько в стиле эко, что просто влюбляет в себя:) Ирочка, тёплой, нежной и радостной весны тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mia5 марта 2014 г., 1:05

      Ленусь, а ведь ты точно определила: экостиль - видимо я к нему очень тяготею: порой задумаю что-нибудь сшить или вышить яркое, сочное, но все равно возвращаюсь к натуральным оттенкам - как-то спокойнее и уютнее. Детская - не в счет... там все пестрит от разноцветных поделок, картинок и игрушек - на то она и детская.
      И спасибо тебе за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  13. Нежность, свежесть, утонченность......ах!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Как же я люблю весенние цветы! Сколько в них нежности и тепла! Очень красивый комплект! Изящный и трогательный! Мило так!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво подснежники смотрятся в этой рамочке, Ирочка!
    И сердечки очаровательные - и вышитое, и с веточек)
    И декор для вазы очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, мои хорошие, спасибо вам большое за ваше внимание и поддержку.

      Удалить
  16. Ирочка! С Весной тебя! По больше солнышка и улыбок!!!!
    Какая вышивка чудесная! Белые подснежники ассоциируются у меня с рассветом,но увы, в жизни их никогда не видела(.

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, Людочка, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  18. настоящая весна с яркими красками и незаменимыми вестниками тепла - подснежниками и "котиками"!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириша, забежала к тебе за вдохновением!!!!
    Очень красивый декор, сдержанный, стильный!
    ох, красота! Ирочка, буду ждать еще!

    ОтветитьУдалить
  20. Подснежники чудесные!!! Обожаю дизайны такого рода!

    ОтветитьУдалить