пятница, 25 декабря 2015 г.

Предновогоднее...

Привет, мои дорогие читатели!
Рада, что кто-то еще заглядывает ко мне в блог…  хотя я, к сожалению, все реже и реже тут появляюсь... Огромное спасибо Вам за комментарии, мне невероятно приятно и очень важно... и простите, что сама не часто захожу к Вам в гости...

А я сегодня (пора уже… ) с парочкой  небольших сюжетов, недавно оформленных: домик – мечта и рождественская елка.
С домиком продолжаю мечтать… ведь когда особенно верится в чудеса, как не под Новый год?!
Дизайн из журнала DFEA №66 (2008), лен – Belfast, мулине ДМС по ключу.


 
Елочка из книги "Stitch by Penny Black", лен - Belfast, мулине - DMC.
 
Когда уже вышила, поняла, что за елочку она мне напоминает… :)

Всем гармонии, любви, радости и здоровья!
И надеюсь, до скорого!

32 комментария:

  1. Рада тебе! :-) Чудесные работы! Нарядные и уютные. С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а я-то как! Безумно рада, что ты заглянула! :) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Ирочка,дорогая! Чудесные Новогодние работы! Исполнения желания тебе! Счастья и любви в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, хорошая, спасибо, что ты не забываешь, всегда заходишь, за твои слова и пожелания! Я тоже от всей души поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  3. Какие настроенческие фотографии) Такие светлые и прекрасные вышивки)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, на днях думала о тебе :) мысль материализовалась и ты в эфире :))
    Многие блоги сейчас затихают, но я очень рада, что ты вернулась, значит у тебя все хорошо ;)
    Чудесные работы! А елочка :))) да, точно похожа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, дорогая, привет! :) Знаю... пропала совсем... :(
      Спасибо, что вспоминаешь, за приятные слова, за то, что у меня есть такие замечательные подружки-рукодельницы... Такие уже близкие...

      Удалить
  5. Ириша, привет!!! Как рада тебя видеть!!! Умничка, что не бросаешь блог!!! Надо и мне выползти, а то я совсем в Инстаграм ушла...
    Очень красивые работы! От ёлочки вообще в полном восторге!!! Она необыкновенная!!! Чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесечка, солнышко, и я рада тебя видеть! Очень-очень! Ты хоть в инстаграме, молодец... А я... все никак толком не выползу... Спасибо за добрые твои слова... Соскучилась...

      Удалить
  6. С Наступающим! Пусть все задуманное исполнится! Работы чудесные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за пожелания! И тебя с наступающими праздниками! Всех-всех благ!

      Удалить
  7. Ирочка, обожаю вышитые домики! Волшебно!
    А эта ёлочка нравится мне уже давным-давно!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, и елочкой я тоже заболела давным-давно, как впервые увидела у Лоретты...

      Удалить
  8. Здравствуй, дорогая!!! Получила твою открыточку... так приятно, тепло и радостно на душе! Спасибо!
    Всё-таки Новый год - волшебный праздник! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки да... Хорошо, что есть Новый год! Ольчик, привет и радостно, что моя маленькая весточка долетела... :)

      Удалить
    2. Ира, радостно вдвойне, потому что я стопку отправила - получили два человека. Вот так вот.

      Удалить
  9. Ирочка, как у тебя красиво! Все сказочное, новогоднее, волшебное! Вышивки - изящнейшие! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибочки! И я любуюсь... И так хочется, чтобы мечты сбывались... :)

      Удалить
  10. Ирочка, пусть всё о чём мечтается сбудется! И очень скоро!)) Рада тебе и твоим стильным работам! Заходи чаще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как я счастлива, что ты заглянула! Такие все родные лица! Спасибо! И за сбыту мечт! А я постараюсь надолго не пропадать...

      Удалить
  11. Ка мило и душевно - красивая картинка о красивой мечте:) Пусть поскорее исполнится эта мечта и появится новая! Я тоже сейчас так редко захожу в любимые блоги и в свой блог, так не хватает приятного общения и красоты...Очень рада тебя читать:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, очень рада тебе и твом сказочным работам! И домик и елочка хороши! И с Новым годом! Счастья и исполнения всего чего очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, очень красивые работы, такие сказочно-новогодние! Пусть сбудутся мечты!
    И, конечно, радостно читать твой блог! Не бросай нас!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо и так приятно читать такие слова... и не подводить своих друзей... постараюсь... :)

      Удалить
  14. С Новым Годом и Рождеством! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, домик безумно очаровательный! Пусть сбудется мечта!
    А елочка изящная красавица, повеселило сравнение :)

    ОтветитьУдалить