суббота, 26 марта 2016 г.

СП "Детский" - 7 этап "Книжный переплет в тканевой обложке"


Всем привет!
Даем пост каждый день!!! Давно такого со мной не было…  Весна…  :) И грандиозный проект «Детский» от ScrapTherapy!
 И сегодня альбом для старшей дочери. Задание 7 этапа - «Книжный переплет в тканевой обложке».  Вариантов переплетов множество... Я  выбрала один самых распространенных, довольно простой, но на мой взгляд, хорошо себя зарекомендовавший и прекрасно выглядящий…
Проект детский, но если ребенку 14…:)  приходится это учитывать, да и пожелания выполнять, поэтому альбом не совсем малышковый, а в соответствии с возрастом – художественно-поэтично- романтичный… (для младшей – в процессе… :)
Название альбома дочь придумала сама: «Этюд в малиновых тонах»…-  «Как скажет…» :)
Основной фон альбома – это кирпичная стена, увитая великолепными розами, красивыми и благородными цветами…  
Обожаю розы: и в вышивке, в тканях, и в ботанических иллюстрациях, и в скрап проектах…  Великолепные сады (какой сад без роз?!)… А дома, увитые розами во время их цветения… просто поражают  воображение…
  В альбоме 5 разворотов, кармашки, дверки... :) 
Материалы: скрапбумага Tilda, кирпичная  - Mr. Painter, красивый чипборд (вензеля, лавочки, фонарики … ах), бумажные розочки, ленты на клейкой основе – K&Company, полимерная фигурка – ScrapBerrys.
 Спасибо и хороших выходных! :)

6 комментариев:

  1. О, название альбома таааакое красивое и творческое, а цветовая гамма очень весенняя; дыхание весны и вдохновения!!!
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, этот альбом универсальный относительно возраста, мне кажется:) Я бы от такого тоже не отказалась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный альбом, Ира! Обожаю сочетание серого с любимы цветами, но с розовым особенно нежно получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Такое чудо, Ирочка! Волшебное творение, так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мои хорошие, спасибо Вам за поддержку, оценку, комментарии... Это первый мой самостоятельный альбом, очень хотелось сделать его хорошо, красиво и удобно... Много моментов надо было учесть: и условия СП, и пожелания дочери, и мой небольшой опыт... В общем, я старалась...😊 Спасибо, что Вы есть!!! 😊

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень достойная работа, как всегда - с безупречным вкусом всё исполнено. Нравится!!!

    ОтветитьУдалить