четверг, 17 марта 2016 г.

Папки для хранения детских рисунков. СП "Детский" - 8 этап

Всем привет!
В блоге ScrapTherapy продолжается замечательный совместный проект «Детский».
Я, к сожалению, не поспеваю за девочками выполнять задания каждого этапа, но пропустить 8этап я никак не могла… (семья - то творческая... :) Задание: сотворить коробку или папку для хранения детских рисунков . У меня получились нечто среднее между коробкой и папкой и по количеству детей  – целых две! С учетом предпочтений, вкусов, возрастов (8 и 14) – папочки совершенно разные, но по душе пришлись обеим моим юным художницам. :)

Начну с бирюзово-розовой для младшей дочечки: нежная как она сама… :), при этом яркая, радужная, мягкая (флис, обтянута льном). На обложке цитата Пабло Пикассо « Каждый ребенок — художник», у которой есть продолжение: « Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».

Скрапбумага из разных коллекций плюс распечатки на принтере, брадсы, полужемчужины, металлическая рамочка для имени.

Для старшей дочери - папка плотная, полностью из бумаги (обе папочки – с нуля). Скрапбумага  - Graphic 45 Primer school и French country и Mr. Painter плюс распечатки. В папке прослеживается тема подсолнухов Ван Гога… И не случайно…  это мой любимый художник, а любимый цветок моей старшей дочери – подсолнух, да она и сама ассоциируется у меня с подсолнухом: летняя, солнечная, веселая, веснушчатая… :) а еще она как-то изобразила себя в поле подсолнухов!

А младшая – так это подснежник: нежный, хрупкий, маленький…  :)

Творила с ОГРОМНЫМ удовольствием! Осваиваю скрапбукинг... :)
По обеим сторонам подарки (конечно, рисунки) моих девчушек на 8 Марта…

Спасибо, что заглянули…
И всех женщин с прошедшим праздником!

15 комментариев:

  1. Ирочка, я восторге! Очень люблю рассматривать такие вещи, сама никогда не пробовала делать папки и коробочки :) все получилось стильно и так продуманно. Интересно было почитать про твоих девочек, обнимаю вашу творческую семью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как я тебе рада! Спасибо! Обнимаю...:)

      Удалить
  2. Ириш, это не просто хорошая, это гениальная идея!!! Я тоже храню рисунки своих художников (один, правда, от слова -худо-)))) Но ты бы знала, в какой неприглядной папке лежит всё это, а ещё и с трудом помещается))))
    В общем я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо тебе и за слова, и за поддержку. Зато ты можешь сшить папку, удобную, красивую, в общем классную... Я то знаю... :)

      Удалить
  3. Чудесные папочки для рисунков! Такие разноплановые и веселые! Надпись на папочке в десяточку! Спасибо, что вдохновились нашим заданием и участвуете в нашем Проекте! Ваш Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить
  4. Идея то какая замечательная! И исполнение прекрасное. Только я вот думаю: а не будут ли эти украшения чересчур шоркаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Не думаю, что будет сильно трепаться: украшений крупных особо и нет, все плоско и крепко приклеено, да и папочки не для ежедневного использования, а для хранения...:)

      Удалить
    2. решено! сделаю что-то в этом роде, а то тоже дочкины рисунки все по коробкам...

      Удалить
  5. Очень здорово! Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, как креативно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, дорогая, какие нужные вещички! Ну просто мечта! Да как все гармонично, красивенько! Я вон Степашкины рисунки в крафт-пакет собираю по свойски)) а тут такая идея! Ну очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, обязательно соберись сделать... уверена, выйдет очень красиво... И Спасибо!

      Удалить