понедельник, 19 ноября 2012 г.

Красно-белый позитив. Мухоморно-фетровый.

 

Шел навстречу по дорожке
Мухомор на тонкой ножке –
Заскучал один в лесу.
А на шляпке, может, крошки,
Может, белые горошки –
Как веснушки на носу.
До чего же ты красивый!
Только взять тебя в корзину
Не могу я – очень жаль.
Не печалься втихомолку –
Лучше встань сюда под елку
И поляну украшай. 
 
Захотелось мне сшить в детскую елочку: мягкую, теплую, шерстяную. Сделала. Примерила на тумбочке, и она так одиноко и неуютно смотрелась, что дополнила ее основанием и моими любимыми мухоморчиками. В прошлом году я вышивала их и вот опять, правда уже шью… В итоге получилась целая композиция. Смотрится как валяние, но все сшито из шерстяного фетра. Он толстенький и натуральный. Мне очень нравится.
Подстаканники сшиты из тесьмы с помпонами по круговой на кусочек фетра. Делается достаточно быстро и совсем несложно. Подруга увидела белый и говорит: "Да это же ушные палочки - вид сверху!" :)
 Для тегов на подарки и «одежку» для вазы с лесными зверями я использовала фетр, но вискозный, тонкий, не ворсистый, тоже приятный в работе, но эффект другой. 
 И замахнулась я даже на детский террариум, в котором благополучно обитали динозавры: теперь там живут мухоморчики - крохотульки: в высоту 2см и 1 см. По-моему, так жизнерадостнее.
 И еще такая история: ваяю я сии творения, подходит ко мне младшая доча и тихо спрашивает: «Мама, а зачем ты такие плохие грибы делаешь?» - вот вам и негативное отношение к мухоморам, а зря… - благо мама объяснила ребенку, что в природе ничего случайного не бывает, не такие уж они и плохие, пользу тоже приносят, да вообще симпатичные ребята … поговорили душевно, и она видимо так прониклась, что, когда на следующий день я купила внушительный отрез красного атласа в горох (понесло меня) и ей запрезентовала для дальнейшего пошива платья, она воскликнула: «ХОЧУ!» 
 А в Германии одно из названий мухомора – Glückspilz - счастливый гриб, гриб счастья (Glück- счастье, spilz – гриб). А если человеку неожиданно повезло, ему так и скажут: Glückspilz! - Счастливчик! Поэтому шейте, валяйте, вышивайте мухоморы и чем больше, тем лучше и будет вам счастье, удача и благополучие.
И взгляните на старинные винтажные открытки – необыкновенно красиво.

А на выходные ко мне присоединилась старшая доча и смастерила бумажные мухоморы.  Привлекаю…

50 комментариев:

  1. Ух, как красиво! Сочетание красного и белого - что может быть наряднее? Всё так понравилось! Идея террариума с прошлого года живет в голове, но никак не может воплотиться, надо бы :) Смотрится чудесно!
    P.S. про ушные палочки позабавило, поймала себя на мысли, что мне то же напомнило :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, обязательно сделай террариум: просто, а получается так волшебно: маленький зеленый мирок, в котором можно поселить кого-угодно. Еще красивее получится, если взять емкость побольше и сделать разные холмики.

      Удалить
  2. все такое красивенькое :)
    Но одежка на вазочку и подвесные игрушки просто ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  3. Очень все красивое и праздничное и очень тёплое!!! Но вот подстаканники покорили - никогда б не догадалась ! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Идея с подстаканниками возникла после похода по магазинам в поисках мягкого коврика в ванную... коврик так и не купила, зато заглянула еще в рукодельный магазинчик, где и приобрела тесьму...

      Удалить
  4. Так чудесно!Ощущение праздника!Мне очень понравилась одежка для вазочки со свечей, такая уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. спасибо и мои искренние поздравления в розыгрыше у Леночки, 1000рукоделок.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо!Я так этому рада, я же просто влюбилась в эту подушечку, видимо и она в меня тоже)))

      Удалить
  5. Ох, сколько красоты! Композиция прекрасная, все составляющие очень интересные! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за комплименты.

      Удалить
  6. Красный, белый, серый, горох... все, как я люблю:) Очень красиво, стильно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, да у вас там целая грибная полянка появилась! Как в зачарованном лесу :)
    Обожаю сочетание красного и белого! Просто праздник для глаз!
    И спасибо за идею с подстаканниками, так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибочки, сказкой и волшебством у тебя вдохновляюсь.

      Удалить
  8. Ирочка, все такое красивое,праздничное, уютное!

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенно красиво!С удовольствием любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, Людочка, девочки, спасибо вам.

      Удалить
  10. Как же всё красиво! Ирина, ты решила нас в этом посте завалить красотой и большим количеством красно-белого счастья. Спасибо тебе за эту красоту! И у меня маленький, но всё же вопрос - а на одёжку для стаканчиков со свечками ты аппликацию на клей садила или пришивала? Заранее спасибо за ответ:)
    И ещё раз хочу сказать, что Вы всей семьёй большие молодцы! Столько всего красивого, интересного, оригинального придумали и воплотили в жизнь, что тепрь феи Счастья и Красоты просто обязаны переселиться к Вам на постоянное место жительства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо тебе. Мне всегда приятно тебя слышать.
      Да, мы с девчонками любим создавать красоту, видимо не без помощи феи :)
      Аппликацию я переносила с помощью паутинки от Hemline, там так и написано - для склеивания тканей (утюгом, фетр в том числе) и выполнения аппликаций.

      Удалить
  11. Как празднично, как красиво - дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Ириш это просто настоящая Сказка! Какие замечательные лесные обитатели и сказочные мухоморчики! У меня нет слов от восторга! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечик, спасибо. Душа просила волшебства... И еще я поздравляю тебя с чудесными подарками от Леночки, живущей на радуге.

      Удалить
  13. Воообче!!!! Я и не знала! Спасибо за просветительскую деятельность!
    Композиция... ни за что не сказала бы, что не валяная! Полное впечатление!
    Теги... впечатлилась! А какие же тогда должны быть подарки? )))
    Про ватные палочки никого не слушай! )))) Я сразу определила что к чему! И почему у нас до сих пор не продаются эти помпошки?
    И в целом: все очаровательно красиво! Все молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, дорогая.
      О подарках я еще не думала, видимо пора, но парочка тегов пойдет на бутылки шампанского: вот отпразднуем Новый год дома, а дальше по друзьям, соседям...:)

      Удалить
    2. С удовольствием! Надеюсь, ты не про блог?! :)

      Удалить
    3. Ты меня правильно поняла! :)

      Удалить
  14. Очень позитивно и жизнерадостно! Террариум сразу ожил, и подстаканник очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо, рада, что понравилось.

      Удалить
  15. я тоже в одно время завела такой терратирум, но ненадолго, мох не выдержал постоянной засухи :-)))))))))) Но повторить затею мысль не покидает :-) классная мухоморная тема, очень понравилось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Террариум обязательно сделайте. Мы вот собираемся завести второй, побольше, дочь уже лепит маленькие домики, будет деревенька. А воды я лью много, но редко. Видимо хватает.

      Удалить
  16. Сколько красоты сразу! хочется рассмотреть каждую детальку!а все началось с елочки)) здорово! очень понравились грибочки в террариуме! и детки умнички! - прониклись темой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька , спасибо огромное. Да, девчонки - умнички - растут на радость своим родителям.

      Удалить
  17. Обалдеть! Невероятная по красоте компания! Каждая деталь очаровала. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, очень ценю твои комментарии.

      Удалить
  18. Класс!:)
    Любуюсь этой компанией, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивые, теплые в прямом и перносном смысле вещицы! Не зря зашла:)Присоединяюсь к вам! Я тут сегодня награды передавала, приглашаю к себе:) Выбирайте любую http://dollstoys.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо и рада знакомству. И награда - это очень приятно.

      Удалить
  20. Ириша, я просто в восторге и восхищении! У меня нет слов! Сколько красоты! Сколько праздничности и удивительной сказочности! Каждая деталька, всё-всё-необычайно, невозможно красиво! Любуюсь!!! Какой же у тебя блог! Сколько стиля и красоты! Всё так со вкусом, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, как же долго я тебя ждала... Спасибо. Тепло и радостно.

      Удалить
  21. О, какие яркие персонажи:))))
    Очень позитивно и креативно!
    Нравится=)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш, я тоже скучала! Ой, как же хорошо в блоге и дома, и жить....

    ОтветитьУдалить
  23. Как же удачно ты назвала пост, Ира - ПОЗИТИВ :). Мне безумно понравились твои сказочные украшения, обожаю мухоморчики в рукоделии, они приносят а работу какую-то сказочную атмосферу :) (а благодаря тебе, я теперь знаю, что это грыбы счастья).

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо, мне всегда приятно вас видеть у себя.

    ОтветитьУдалить
  25. обожаю фетр, какой приятный для работы материал! красивые у Вас получились штучки!

    ОтветитьУдалить
  26. прекрасные украшения! очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить