понедельник, 19 ноября 2012 г.

Красно-белый позитив. Мухоморно-фетровый.

 

Шел навстречу по дорожке
Мухомор на тонкой ножке –
Заскучал один в лесу.
А на шляпке, может, крошки,
Может, белые горошки –
Как веснушки на носу.
До чего же ты красивый!
Только взять тебя в корзину
Не могу я – очень жаль.
Не печалься втихомолку –
Лучше встань сюда под елку
И поляну украшай. 
 
Захотелось мне сшить в детскую елочку: мягкую, теплую, шерстяную. Сделала. Примерила на тумбочке, и она так одиноко и неуютно смотрелась, что дополнила ее основанием и моими любимыми мухоморчиками. В прошлом году я вышивала их и вот опять, правда уже шью… В итоге получилась целая композиция. Смотрится как валяние, но все сшито из шерстяного фетра. Он толстенький и натуральный. Мне очень нравится.
Подстаканники сшиты из тесьмы с помпонами по круговой на кусочек фетра. Делается достаточно быстро и совсем несложно. Подруга увидела белый и говорит: "Да это же ушные палочки - вид сверху!" :)
 Для тегов на подарки и «одежку» для вазы с лесными зверями я использовала фетр, но вискозный, тонкий, не ворсистый, тоже приятный в работе, но эффект другой. 
 И замахнулась я даже на детский террариум, в котором благополучно обитали динозавры: теперь там живут мухоморчики - крохотульки: в высоту 2см и 1 см. По-моему, так жизнерадостнее.
 И еще такая история: ваяю я сии творения, подходит ко мне младшая доча и тихо спрашивает: «Мама, а зачем ты такие плохие грибы делаешь?» - вот вам и негативное отношение к мухоморам, а зря… - благо мама объяснила ребенку, что в природе ничего случайного не бывает, не такие уж они и плохие, пользу тоже приносят, да вообще симпатичные ребята … поговорили душевно, и она видимо так прониклась, что, когда на следующий день я купила внушительный отрез красного атласа в горох (понесло меня) и ей запрезентовала для дальнейшего пошива платья, она воскликнула: «ХОЧУ!» 
 А в Германии одно из названий мухомора – Glückspilz - счастливый гриб, гриб счастья (Glück- счастье, spilz – гриб). А если человеку неожиданно повезло, ему так и скажут: Glückspilz! - Счастливчик! Поэтому шейте, валяйте, вышивайте мухоморы и чем больше, тем лучше и будет вам счастье, удача и благополучие.
И взгляните на старинные винтажные открытки – необыкновенно красиво.

А на выходные ко мне присоединилась старшая доча и смастерила бумажные мухоморы.  Привлекаю…

50 комментариев:

  1. Ух, как красиво! Сочетание красного и белого - что может быть наряднее? Всё так понравилось! Идея террариума с прошлого года живет в голове, но никак не может воплотиться, надо бы :) Смотрится чудесно!
    P.S. про ушные палочки позабавило, поймала себя на мысли, что мне то же напомнило :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, обязательно сделай террариум: просто, а получается так волшебно: маленький зеленый мирок, в котором можно поселить кого-угодно. Еще красивее получится, если взять емкость побольше и сделать разные холмики.

      Удалить
  2. все такое красивенькое :)
    Но одежка на вазочку и подвесные игрушки просто ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  3. Очень все красивое и праздничное и очень тёплое!!! Но вот подстаканники покорили - никогда б не догадалась ! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Идея с подстаканниками возникла после похода по магазинам в поисках мягкого коврика в ванную... коврик так и не купила, зато заглянула еще в рукодельный магазинчик, где и приобрела тесьму...

      Удалить
  4. Так чудесно!Ощущение праздника!Мне очень понравилась одежка для вазочки со свечей, такая уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. спасибо и мои искренние поздравления в розыгрыше у Леночки, 1000рукоделок.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо!Я так этому рада, я же просто влюбилась в эту подушечку, видимо и она в меня тоже)))

      Удалить
  5. Ох, сколько красоты! Композиция прекрасная, все составляющие очень интересные! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красный, белый, серый, горох... все, как я люблю:) Очень красиво, стильно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, да у вас там целая грибная полянка появилась! Как в зачарованном лесу :)
    Обожаю сочетание красного и белого! Просто праздник для глаз!
    И спасибо за идею с подстаканниками, так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибочки, сказкой и волшебством у тебя вдохновляюсь.

      Удалить
  8. Ирочка, все такое красивое,праздничное, уютное!

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенно красиво!С удовольствием любовалась!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же всё красиво! Ирина, ты решила нас в этом посте завалить красотой и большим количеством красно-белого счастья. Спасибо тебе за эту красоту! И у меня маленький, но всё же вопрос - а на одёжку для стаканчиков со свечками ты аппликацию на клей садила или пришивала? Заранее спасибо за ответ:)
    И ещё раз хочу сказать, что Вы всей семьёй большие молодцы! Столько всего красивого, интересного, оригинального придумали и воплотили в жизнь, что тепрь феи Счастья и Красоты просто обязаны переселиться к Вам на постоянное место жительства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо тебе. Мне всегда приятно тебя слышать.
      Да, мы с девчонками любим создавать красоту, видимо не без помощи феи :)
      Аппликацию я переносила с помощью паутинки от Hemline, там так и написано - для склеивания тканей (утюгом, фетр в том числе) и выполнения аппликаций.

      Удалить
  11. Как празднично, как красиво - дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Ириш это просто настоящая Сказка! Какие замечательные лесные обитатели и сказочные мухоморчики! У меня нет слов от восторга! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечик, спасибо. Душа просила волшебства... И еще я поздравляю тебя с чудесными подарками от Леночки, живущей на радуге.

      Удалить
  13. Воообче!!!! Я и не знала! Спасибо за просветительскую деятельность!
    Композиция... ни за что не сказала бы, что не валяная! Полное впечатление!
    Теги... впечатлилась! А какие же тогда должны быть подарки? )))
    Про ватные палочки никого не слушай! )))) Я сразу определила что к чему! И почему у нас до сих пор не продаются эти помпошки?
    И в целом: все очаровательно красиво! Все молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, дорогая.
      О подарках я еще не думала, видимо пора, но парочка тегов пойдет на бутылки шампанского: вот отпразднуем Новый год дома, а дальше по друзьям, соседям...:)

      Удалить
    2. С удовольствием! Надеюсь, ты не про блог?! :)

      Удалить
  14. Очень позитивно и жизнерадостно! Террариум сразу ожил, и подстаканник очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже в одно время завела такой терратирум, но ненадолго, мох не выдержал постоянной засухи :-)))))))))) Но повторить затею мысль не покидает :-) классная мухоморная тема, очень понравилось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Террариум обязательно сделайте. Мы вот собираемся завести второй, побольше, дочь уже лепит маленькие домики, будет деревенька. А воды я лью много, но редко. Видимо хватает.

      Удалить
  16. Сколько красоты сразу! хочется рассмотреть каждую детальку!а все началось с елочки)) здорово! очень понравились грибочки в террариуме! и детки умнички! - прониклись темой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька , спасибо огромное. Да, девчонки - умнички - растут на радость своим родителям.

      Удалить
  17. Обалдеть! Невероятная по красоте компания! Каждая деталь очаровала. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, очень ценю твои комментарии.

      Удалить
  18. Класс!:)
    Любуюсь этой компанией, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивые, теплые в прямом и перносном смысле вещицы! Не зря зашла:)Присоединяюсь к вам! Я тут сегодня награды передавала, приглашаю к себе:) Выбирайте любую http://dollstoys.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо и рада знакомству. И награда - это очень приятно.

      Удалить
  20. Ириша, я просто в восторге и восхищении! У меня нет слов! Сколько красоты! Сколько праздничности и удивительной сказочности! Каждая деталька, всё-всё-необычайно, невозможно красиво! Любуюсь!!! Какой же у тебя блог! Сколько стиля и красоты! Всё так со вкусом, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, как же долго я тебя ждала... Спасибо. Тепло и радостно.

      Удалить
  21. О, какие яркие персонажи:))))
    Очень позитивно и креативно!
    Нравится=)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш, я тоже скучала! Ой, как же хорошо в блоге и дома, и жить....

    ОтветитьУдалить
  23. Как же удачно ты назвала пост, Ира - ПОЗИТИВ :). Мне безумно понравились твои сказочные украшения, обожаю мухоморчики в рукоделии, они приносят а работу какую-то сказочную атмосферу :) (а благодаря тебе, я теперь знаю, что это грыбы счастья).

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо, мне всегда приятно вас видеть у себя.

    ОтветитьУдалить
  25. обожаю фетр, какой приятный для работы материал! красивые у Вас получились штучки!

    ОтветитьУдалить
  26. прекрасные украшения! очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить