понедельник, 12 ноября 2012 г.

Особенный праздник...


Предощущение праздника и грядущей суеты уже витает в воздухе: девочки-рукодельницы вовсю взялись за подготовку, магазины пестрят елочными украшениями и мишурой, ребенок пишет уже второе письмо Деду Морозу, осталось только выпасть снегу и начаться зиме…   Наступает волшебное время…  время ожидания чуда…
Но мы не будем  ждать, а начнем творить его уже сейчас…  Так что я уже обдумываю, как украсить дом и чем удивить деток и гостей. А кое-что и сделала…
И одновременно стараюсь закончить парочку осенних работ…

Итак, три мягких подвески (плюшечки-игрушечки) – две свеженькие, а одна прошлогодняя (лошадка). Источник: Madame la Fée, бесплатные схемы.
Задняя сторона – фетр, дополнены бисером Mill Hill.
Candy Cane
Small Red Bays
Возможно,  я не удержусь и все-таки куплю парочку готовых елочных украшений (жалею, что на днях не купила веночек из бубенчиков, как бы мне эти бубенчики сейчас пригодились…), а так буду творить свои – живые и рукотворные.
И еще я хочу в этом году отправить всем поздравительные открытки, не СМС-ки или электронные письма, а как в старые добрые времена - собственноручно подписанные поздравления и пожелания…

47 комментариев:

  1. О Боже! Какая красота!!!! Глаз невозможно оторвать от подвесок! Они бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные елочные украшения! Очень красиво! Сегодня тоже соблазнялась веночком из бубенцов, а потом подумала - ну не трясти же елку ради их звона, в самом деле :)))
    Полностью поддерживаю идею открыток, настоящих, рукой подписанных - в век информационных технологий, мне кажется, что-то настоящее, осязаемое стало цениться еще больше.

    ОтветитьУдалить
  3. И я за открытки! И я! И я! И я того же мнения!))) Ириша, ну какие очаровательные игрушки! А от колокольчика я в немом и благоговейном восторге! Ещё с прошлого года я всё никак не могла придумать куда же такую красоту пристороить как лошадку и леденец-тросточку, а ты воплотила гениальную идею! Мягкие игрушки в форме колокольчиков. Я млею:) Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и забыла рассказать мне в прошлом году коллега-рукодельница прислала открытку-поздравления с Новогодними праздникми. Самое интересное, что открытка была подписана её собственной рукой, красивая до невозможности была эта открытка, но ещё и содержала шоколадку внутри. В Латвии есть такая услуга почты поздравительная открытка-шоколадка. Ну настолько необычно и приятно было, что я за такой объединённый вариант вкусного-красивого-душевного-рукописного.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо тебе. Да, было бы неплохо получить все в одном... вкусно, красиво и приятно...

      Удалить
  4. Красиво!!! Празднично!!! Со вкусом!
    А открытки отправляем близким мы уже года три-четыре :) возродили традицию и теперь так приятно каждое утро заглядывать в почтовый ящик: а вдруг там сюрприз?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Я бы тоже порадовалась, если бы мне кто-нибудь прислал... А то все листовки, счета,...

      Удалить
  5. О, Ириша, я превратилась в желе и растеклась по компьютерной поверхности! Безумно красиво! Бесподобно! Я в немом восхищении и неописуемом восторге!!!! Красота такая, что слов не подобрать! Очень нравится! ВСЁ!!! И вышивка, и оформление, и исполнение! Аккуратность фантастическая!!!! Чумачече!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, ну ты как напишешь?!:) Спасибки. Схемку уже отправила.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные игрушки, лошадка вообще, родом из детства:) А открытки... спасибо за приятное воспоминание, попробую воплотить в жизнь, хотя полного сюрприза и не получится, большая редкость сейчас знать почтовые адреса, придется уточнять в электронном мире:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, это да, надо будет уточнять, но есть еще друзья и родственники, родные и близкие...

      Удалить
  8. очень, красивые игрушки! за схемы отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, схемы-сюжеты чудесные, буду рада, если пригодятся.

      Удалить
  9. Привет, Ирочка!
    Как магнитом меня к тебе тянет... такая красота и простота в общении! Что женщине для счастья надо? ))))
    О плюшечках: очень мне нравится, что они не плоские пинкипчики, а вот такие пухляши! Ведь новый год щедрость стола и объедение вкусностями... ну, такие у меня ассоциации)))) Я буду с нетерпением ждать продолжения темы и хочу взять с тебя слово - показать всю елочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечик, у нас с тобой взаимное влечение... :)
      А на счет пухляшей: пинкипчики всегда получаются аккуратными, а вот у пухляшей сшитые края не всегда выходят ровными, вроде бы и строчка плавная, и подрезаю у края, но все равно иногда получаются волнистыми... :(
      Елку покажу - обещаю!

      Удалить
  10. Ирочка,очень красивые работы!Идея с открытками просто СУПЕР!Вы правы,что душевнее подписать открытку и отправить--Мы-то совсем уж позабыли об этом...
    Тоже с нетерпением буду ждать фото Вашей НОВОГОДНЕЙ ЕЛОЧКИ!
    Если Вы не против, то воспользуюсь Вашими идейками---

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное и, конечно, не против: мне будет приятно...

      Удалить
  11. Очаровательные игрушки. Ярко и так нарядно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, это же настоящий праздник! Замечательные украшения - с такими елка будет самая красивая, самая уютная, ведь от них идет тепло рук и любовь, с которой они сделаны :), а это очень важно. А за идею с открытками отдельный респект! Это даже не сравнимо по эмоцях с електронным посланием :) Вот бы все так сделали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе. Я старалась... сделано с душой и на радость... А открытки - идея и традиция не новая, просто позабытая... Давайте возрождать.

      Удалить
  13. О!Чудесный Блог!
    А новогодние украшения суперзамечательные! Тааакие волшебные!!!!
    Да, атмосфера чудес уже наступает,вот только снег не торопиться в наши края...
    Идея с открытками превосходная - вручать и получать такие послания необыкновенно приятно,сразу буря эмоций образуется
    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо и всегда радуюсь новым лицам.

      Удалить
  14. Какие расчудесные игрушечки вышли! Сама давно заглядываюсь на эти схемки, наверное пора вышивать :) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за добрые слова.

      Удалить
  15. Ириша, спасибо, спасибо огромное, большое Человеческое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, пожалуйста, мне для тебя ничего не жалко...

      Удалить
  16. Ирочка, не могу налюбоваться твоими игрушками, а лошадка просто поразила в самое сердце - я еще с прошлой зимы о ней мечтаю и именно сегодня рассматривала схемку в очередной раз, а тут захожу к тебе - и вижу такое чудесное воплощение идеи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, лошадка чудесная, она была у меня первая из всех игрушек. Обязательно вышей ее.

      Удалить
  17. Как же мне нравятся такие игрушки!:)
    Ирочка, это волшебство!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, какие чудесные у тебя работы. Любовалась бы и любовалась

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, большое спасибо. Приятно.

    ОтветитьУдалить
  20. ААА! Какие игрушки! Невероятно! Влюбилась. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка, игрушки невероятно красочные и такие притягательные! Ваша ёлка засияет с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  22. АААх, а я лошадку тоже вышила - только сегодня закончила, завтра буду оформлять :)
    И "Candy cane" нравится и сапожок тоже, не знаю если будет время их вышить, но хочется :)
    А как классно оформлены твои вышивки, обалденно!

    ОтветитьУдалить
  23. Как же у Вас вкусно в блоге! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирочка, я узнала эти схемки, они у меня ждут своего часа.
    Как же они заиграли в твоих работах! Красота неописуемая!
    Игрушки сказочно-прекрасные!
    Когда же и я куплю лен и попробую вышить на нем?!
    Кстати, от Madame la Fée я вышивала сердечко из ландышей.

    ОтветитьУдалить